Музыка
|
The Killers последовали примеру Radiohead
Американские синти-рокеры The Killers приняли участие в социальной акции, призванной привлечь внимание к торговле людьми. Следуя недавнему примеру своих старших коллег из Radiohead, музыканты сняли тематический клип «Goodnight, Travel Well», который будет презентован 13 июля. Проект инициирован Детским фондом ООН (UNICEF) и Агентством США по Международному Развитию (USAID) и осуществляется при активной поддержке MTV EXIT (End Exploitation and Trafficking). Концепцию клипа «Goodnight, Travel Well» разработало агентство Colman Rasic Carrasco, на чьем счету уже имеется опыт сотрудничества с Radiohead. В прошлом году британцы посвятили теме торговли людьми клип на песню «All I Need». «Мы глубоко потрясены и шокированы фактом торговли человеческим товаром, - говорят участники The Killers. - Мы надеемся, что наше участие позволит миллионам людей во всем мире узнать об существовании такого современного вида рабства». По статистике, более 1.2 миллионов детей ежегодно попадают в сети торговцев людьми. Около 80% трафика приходится на сексуальное рабство. Женщины и молодые девушки находятся в повышенной группе риска. Клип «Goodnight, Travel Well» будет транслироваться на всех станциях MTV, что позволит увидеть его 500 миллионам семей по всему миру. |