КИНО и В.Цой

История

Биография

Пресса

Библиотека

Дискография

Воспоминания

Кино в Кино

Музыка

Интервью

Новости

 

Опросы

Ссылки

О сайте

Трент Резнор: интернет - двигатель торговли

Трент Резнор: интернет - двигатель торговли


Трент Резнор: интернет - двигатель торговли

Лидер Nine Inch Nails ознамил всех заинтересованных с предварительными результатами своей «самыздатовской» акции: напомним, что 2 марта музыкант выложил в сеть для скачивания свою новую работу «Ghosts I-IV», предложив пользователям гибкую систему оплаты. И, как оказалось, не прогадал, решившись обойтись без услуг издающего лейбла.

Согласно распространенным данным, за неделю с момента сетевого релиза альбом скачали или заказали его копию на физическом носителе порядка 800 тысяч человек - именно столько зафиксировано проведенных на сайте Nine Inch Nails транзакций.

Меломанам было предложено заплатить 5 долларов за скачивание всех 30 треков  «Ghosts I-IV» с прилагающимся к ним буклетом в формате .pdf; 10 - за двойной CD или 75 долларов - за люксовое издание. Кроме того, был подготовлен специальный «коллекционный» тираж в размере 2500 копий диска, каждая из которых была пронумерована и снабжена автографом Трента Резнора. Чтобы заполучить желанный экземпляр, нужно было выложить целый 300 долларов.

Любопытно, что как раз эти издания разошлись быстрее всего: на сегодня весь тираж пластинок с автографом лидера NIN распродан. Только на них было «поднято» 750 тысяч долларов.

Не готовым же расстаться и с 5-ю долларами пользователям предлагалось совершенно бесплатно скачать 9 песен из «Ghosts».

Но даже без их участия за первую неделю продаж Трент Резнор заработал порядка 1,6 млн единиц американских денег, что позволяет ему с первым правом заявлять о большой перспективности опробованного им метода. «Я всегда мечтал о том, чтобы общаться со своей аудиторией напрямую, без посредничества лейблов, - заявил ранее Трент Резнор. - И очень здорово, что сейчас у меня наконец-то появилась такая возможность».

Ныне музыкант предлагает своим поклонникам поучаствовать еще в одной акции: снять любительский или профессиональный ролик на одну из композиций «Ghosts I-IV» и выложить ее на YouTube. Позднее самые интересные видео будут отобраны для участия в своеобразном мини-фестивале, который также пройдет на платформе YouTube. «Просто очень хочется узнать, какие мысли возникают в голове у меломанов, когда они слушают мой новый альбом», - так объясняет свою идею Резнор.